8(8202)60-42-03
телефон в Череповце

использованиЕ ГБО в России

На высшем государственном уровне отмечено, что широкое применение природного газа в качестве замены бензина для автомобилей позволит значительно повысить конкурентоспособность экономики страны. Транспорт, не сжигающий дорогие бензин и дизель, назван одним из самых перспективных видов, а газовые возможности РФ – естественным конкурентным преимуществом.

преимущества гбо

Газобаллонное оборудование представлено двумя основными типами:

  1. ГБО, рассчитанные на сжиженную смесь пропана и бутана, как правило, устанавливаемые на легковых машинах;
  2. ГБО для работы со сжатым метаном. Большой объём баллонов этих комплектов не позволяет использовать их для легковушек, но они массово применяются при переоснащении коммерческого транспорта, особенно коммунальными службами.

Первые устройства подачи газа в силовые агрегаты имели очень грубую настройку и не позволяли получить максимальный эффект. Это были эжекторные системы, работающие по принципу карбюратора.

Настоящим прорывом в газификации транспорта стало появление четвёртого поколения газобаллонного оборудования, использующего распределённый газовый впрыск.

Классификация ГБО по способу подачи газа

Существуют 4 вида ГБО:

  • Эжекторные – к ним относятся системы первых трёх поколений. Сегодня дорабатывают свой ресурс и не устанавливаются на новые модели двигателей.
  • Распределённый газовый впрыск (4-е поколение) позволил в полной мере проявиться преимуществам и минимизировать недостатки смены вида топлива. Именно это ГБО начало максимально использовать штатную программу электронного управления ДВС. Это основной тип устанавливаемого сегодня газобаллонного оборудования. Именно эта система позволила автоматически переходить к потреблению газа после прогрева двигателя и возвращаться к подаче бензина после опустошения баллонов;
  • Жидкий впрыск (5-е поколение) позволил получать наиболее стабильные показатели работы ДВС при переводе их на использование газа. Он впрыскивается в цилиндры в сжиженном состоянии, что минимизирует влияние внешних факторов на работу мотора;
  • Непосредственный впрыск жидкого газа (6-е поколение) используется в самых современных агрегатах. При этом газ поступает в цилиндры через те же форсунки, что и бензин. Её работа основана на применении специальных клапанов, обеспечивающих подачу сжиженного газа на стандартный ТНВД, откуда он и направляется к форсункам.

Наши Преимущества

Жители нашего города и района, воспользовавшиеся услугами нашей компании, не имеют проблем с эксплуатацией газобаллонного оборудования. Это не пустые слова, так как наши специалисты имеют пятнадцатилетний опыт работы с газовыми установками, располагают необходимым инструментом и материалами для его монтажа, обеспечены программно-аппаратными комплексами для его настройки.

Показания для перевода двигателя на газ:

  1. Желание улучшить экологическую обстановку;
  2. Желание сэкономить на топливе для машины. Экономия будет тем заметнее, чем больше проезжаемое на ней расстояние. Средний пробег, обеспечивающий окупаемость комплекта ГБО, окупается после 15÷20 тыс.км. В дальнейшем потребитель может наслаждаться, как минимум, 30-ти процентной экономией в оплате за топливо;
  3. Нежелание платить за бодягу реализуемую АЗС. Химичить с газом пока не научились.

Мы настраиваем каждый автомобиль индивидуально, с откаткой автомобиля в различных режимах, а не устанавливает универсальное ПО, разработанное для различных марок автомобилей.