ГБО 2 поколения в Череповце
Второе и третье поколение газобалонных установок является технически устаревшим, но именно его чаще всего выбирают из-за сравнительно небольшой стоимости комплекта. Но, тем не менее, проводить установку должны только высококвалифицированные мастера сервисного центра. Именно таких вы можете найти в компании «ГБО Сервис».
ГБО 2 поколения
Второе поколение является доработанной разновидностью первого. Здесь установлена одна форсунка, через которую впрыскивается газ в коллектор. Давление газовой среды нередко, но не всегда превышает атмосферное. По сравнению с первой версией, здесь имеется:
- доработанный ТНВД;
- тумблер выбора вида топлива;
- блок управления газобалонной установкой;
- дополнительный бензонасос.
Второе поколение преимущественно устанавливается на автомобили с инжекторными двигателями, имеющими катализаторы. В составе есть электронное оборудование от предшественника, хоть и доработанное. Оно мониторит общее состояние ГБО в целом, а также записывает собранную информацию на внутреннюю память. Кроме того, доступна система контроля подачи газа и его регулировки. Это позволяет обеспечить максимально правильную работу катализатора в целом.
Обратите внимание на то, что техника в полном объеме отвечает общепринятым требованиям стандарта Евро-1. Некоторые системы, в которых установлен Лямбда-контроль, также могут соответствовать нормативам стандарта Евро-2.
Причиной, по которой ГБО 2 поколения не пользуется особой популярностью, является то, что это оборудование не соответствует требованиям действующего стандарта ЕЭК ООН.
Если принимать во внимание ситуацию в общих чертах, токсичность выхлопных газов соответствует стандарту Евро-1, и лишь в исключительных случаях приближается к Евро-2.
Но на нашем континенте они действовали только до 1996 года. Соответственно, это привело к тому, что производители начали внедрять продукцию следующих поколений. Именно они являются более распространенными.
Для полноценной работы может использоваться:
- сжатый метан;
- сжиженный газ — пропанобутановая смесь.
ГБО 3 поколения
По сравнению с первым и вторым поколением, 3-е использует параллельную схему впрыска. Система разработана так, чтобы подача газовой смеси в коллектор происходила максимально близко к впускному клапану. Применение такой методики позволяет добиться повышенной экономии топлива, при этом избегая избытка впрыска. Электронный блок управления самостоятельно дозирует количество воздуха и газа, а также ведет автоматическое переключение режимов работы.
Обратите внимание на то, что третье поколение не может использовать расчетную силу установленной в датчике топлива карты. Функционирование осуществляется по параллельной схеме, поэтому работа организовывается при помощи собственных топливных карт.
Главное предназначение газовой установки третьего поколения — монтаж на базе автомобилей, в которых уровень выхлопных газов соответствует требованиям стандарта Евро-2. Принцип работы является фактически аналогичным, за исключением минимального расстояния между впускным клапаном и коллектором.
Анонс четвертого поколения газобалонного оборудования привел к тому, что 3-е стало постепенно терять свою востребованность на рынке, не говоря уже о втором поколении, которое на момент появления 4-го использовалось в крайних случаях.
Установка ГБО 2 поколения в Череповце
Процедура установки имеет следующую комплектацию:
- Смеситель газа;
- Дозатор;
- Заправочное устройство;
- Блок высокого давления;
- Газовый баллон со специальной арматурой;
- Газовый электромагнитный клапан;
- Тумблер для переключения между видами топлива;
- Манометр;
- Бензиновый клапан;
- Блок управления;
- Шланги, провода, трубопроводы.
Изначально устанавливается газовый баллон (в зависимости от конструкции — в нишу для запаски или в багажнике). Далее проводится установка всех электронных элементов. После этого проводится монтаж элементов системы, которые будут размещаться в двигателе. Затем система подключается к штатной бортовой сети. Проводится проверка системы в целом.
Вторым этапом комплекса установочных работ является выполнение регулировочных работ. Сначала регулируется электронный редуктор. Здесь, как правило, размещены две регулировки — давления на 2-й ступени и количества газа, проходящего по магистрали холостого хода.
Разогрев двигатель до оптимальной температуры, регулировочными винтами проводится настройка. Главная задача — выставить при помощи винтов максимальные обороты, но таким образом, чтобы система работала исправно и стабильно.
Если винты отрегулированы верно, выполняется настройка редуктора. Здесь также имеются свои винты для регулировки чувствительности. Задача специалистов — провести настройку таким образом, чтобы двигатель обеспечивал безукоризненную работу при любых манипуляциях с педалью газа. Последней частью процедуры установки является монтаж и регулировка дозатора.
Примерные цены на установку
Выполнение работ специалистами сервисного центра «ГБО Сервис» оценивается по-разному. Необходимо обратить внимание на то, что итоговая стоимость процедуры зависит от особенностей конкретного случая. На ценообразование влияют следующие факторы:
- Тип транспортного средства (легковой, грузовой);
- Тип двигателя (карбюраторный, инжекторный);
- Бренд производителя газового оборудования на автомобиль;
- Количество времени, выделенное заказчиком для выполнения заказа.
- Среднестатистическая стоимость установки газобалонной аппаратуры составляет 20 тысяч рублей. Для грузовых транспортных средств средняя сумма находится в пределах 45 тысяч рублей.
При наличии дополнительных вопросов рекомендуем обратиться за помощью к штатным представителям. Мы обязательно ответим на них во время проведения индивидуальной консультации.